Форум компании ITRM
Информационные технологии

Начало » Инфраструктурные решения » ИТ-аутсорсинг » Service Level Agreement - SLA
Service Level Agreement - SLA [сообщение #608] Чтв, 19 Июль 2007 12:52 Переход к следующему сообщения
exist в настоящее время не в онлайне  exist
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Март 2005
Senior Member
SLA – это основной документ, регламентирующий взаимоотношения ИТ-аутсорсера и заказчиков.
Re: Service Level Agreement - SLA [сообщение #609 является ответом на сообщение #608] Чтв, 19 Июль 2007 12:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
exist в настоящее время не в онлайне  exist
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Март 2005
Senior Member
Соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement – SLA) определяет взаимные ответственности компании предоставляющей услуги ИТ-аутсорсинга и пользователей этого сервиса.
Re: Service Level Agreement - SLA [сообщение #611 является ответом на сообщение #608] Чтв, 19 Июль 2007 14:58 Переход к предыдущему сообщения
exist в настоящее время не в онлайне  exist
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Март 2005
Senior Member
SLA помогает быть более ответственными и заказчику, и аутсорсеру.

[Обновления: Чтв, 19 Июль 2007 16:10]

Известить модератора

Следующая тема: дистрибутивы Linux как платформа для решения
Переход к форуму: